Система воспитательнй работы в МБОУ Щенниковской ОШ

МБОУ Щенниковская ОШ

Система воспитательнй работы в МБОУ Щенниковской ОШ

 

 

Система воспитательной работы в МБОУ Щенниковская ОШ

 

      С  1 сентября 2021 года на основании Федерального закона  № 304-ФЗ от 31 июля 2020 г “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся” МБОУ Щенниковская ОШ начинает воспитательную  работу на основе «Рабочей программы воспитания МБОУ Щенниковской ОШ на 2021-2025 года (далее - Программа). Программа  разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования, Приказом «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» (Минпросвещения России, 2020, №172). Рабочая программа воспитания является обязательной частью Основной образовательной программы начального общего образования и Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Щенниковской ОШ.

           Программа воспитания МБОУ Щенниковской ОШ включает четыре основных раздела:

          1. Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса», в котором кратко описана специфика деятельности школы в сфере воспитания: информация о специфике расположения школы, особенностях ее социального окружения, источниках положительного или отрицательного влияния на обучающихся, значимых партнерах школы, особенностях контингента обучающихся, оригинальных воспитательных находках школы, а также важных для школы принципах и традициях воспитания.

          2. Раздел «Цель и задачи воспитания», где на основе базовых общественных ценностей формулируется цель воспитания и задачи, которые школе предстоит решать для достижения цели.

          3. Раздел «Виды, формы и содержание деятельности», в котором школа показывает, каким образом будет осуществляться достижение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел состоит из нескольких инвариантных и вариативных модулей, каждый из которых ориентирован на одну из поставленных школой задач воспитания и соответствует одному из направлений воспитательной работы школы. Инвариантными модулями здесь являются: «Школьный урок»,  «Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности»,  «Работа с родителями»,  «Самоуправление», «Профориентация». Вариативные модули: «Ключевые общешкольные дела», «Детские объединения», «Школьные медиа», «Экскурсии, походы», «Организация предметно-эстетической среды». Модули в Программе воспитания располагаются в соответствии с их значимостью в системе воспитательной работы школы. Деятельность педагогических работников МБОУ Щенниковской ОШ в рамках комплекса модулей направлена на достижение результатов освоения Основной образовательной программы начального и основного общего образования.

          4. Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы», в котором показано, каким образом в школе осуществляется самоанализ организуемой в ней воспитательной работы. Здесь приводится перечень основных направлений самоанализа, который дополнен указанием на его критерии и способы его осуществления.

          К Программе воспитания прилагается ежегодный календарный план воспитательной работы.

 

Рабочая программа воспитания на 2021-2025 год

 

Дата последнего обновления страницы 14.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения